ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 

Фирменный стиль должен раскрывать философию вашего бренда и создавать уникальный визуальный стиль.

Мы прорабатываем все  элементы, что помогает создать хорошо осмысленную, единую  концепцию.

 

ОБЗОР  ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ:

Первый этап  это стратегический созвон с клиентом:  мы беседуем о вашем бренде и обсуждаем все детали, которые будут отличать вас от конкурентов.

На основе анализа конкурентной среды и УТП, а так же  выявления миссии и целей компании, мы прорабатываем будущую стратегию бренда и предлагаем мудборд, в котором будут  возможные направления дизайна.

 

После того, как утвержден мудборд,начинаем разработку!

Мы готовим 1 концепцию дизайна, продумывая все визуальные элементы, которые потребуются вашему бренду:

— основной логотип, дополнительные версии логотипа, цветовые схемы, шрифтовые группы, возможные иллюстрации или паттерны  и предоставляю развернутую презентацию.

 

Мы пройдем 2 круга уточнений и правок. Хотя, я заметила, что мои клиенты редко нуждаются в них.

 

Окончательные файлы доставляются через общую папку на Яндекс Диске и включают в себя векторные файлы, изображения .jpg и .png для печати и Интернета. Шрифты (лицензия), цветовые схемы (rgb/cmyk/pantone), презентация в PDF, фотографии для оформления проекта и т.д.

 

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 2 НЕДЕЛИ +
СТОИМОСТЬ: 48 000 руб в ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПОЛНЕНИЯ

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

ИССЛЕДОВАНИЕ

Визуальная стратегия бренда 

Основной логотип и дополнительные варианты

Фирменная цветовая палитра

Илюстрации/Паттерны

Шрифтовые группы

Подбор фотографий для оформления

Подробная презентация

(с примерами размещения на фирменных носителях)

Итоговые файлы

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

Нейминг

 

Разработка фирменной айдентики (полиграфия)

 

Дизайн упаковки

 

Сотрудничество с типографиями в любом регионе

 

Дизайн и ведение страниц соцсетей

 

Motion дизайн

 

Разработка сайтов и лендингов