ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль должен раскрывать философию вашего бренда и создавать уникальный визуальный стиль.
Мы прорабатываем все элементы, что помогает создать хорошо осмысленную, единую концепцию.
ОБЗОР ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ:
Первый этап это стратегический созвон с клиентом: мы беседуем о вашем бренде и обсуждаем все детали, которые будут отличать вас от конкурентов.
На основе анализа конкурентной среды и УТП, а так же выявления миссии и целей компании, мы прорабатываем будущую стратегию бренда и предлагаем мудборд, в котором будут возможные направления дизайна.
После того, как утвержден мудборд,начинаем разработку!
Мы готовим 1 концепцию дизайна, продумывая все визуальные элементы, которые потребуются вашему бренду:
— основной логотип, дополнительные версии логотипа, цветовые схемы, шрифтовые группы, возможные иллюстрации или паттерны и предоставляю развернутую презентацию.
Мы пройдем 2 круга уточнений и правок. Хотя, я заметила, что мои клиенты редко нуждаются в них.
Окончательные файлы доставляются через общую папку на Яндекс Диске и включают в себя векторные файлы, изображения .jpg и .png для печати и Интернета. Шрифты (лицензия), цветовые схемы (rgb/cmyk/pantone), презентация в PDF, фотографии для оформления проекта и т.д.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 2 НЕДЕЛИ +
СТОИМОСТЬ: 48 000 руб в ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПОЛНЕНИЯ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ИССЛЕДОВАНИЕ
Визуальная стратегия бренда
Основной логотип и дополнительные варианты
Фирменная цветовая палитра
Илюстрации/Паттерны
Шрифтовые группы
Подбор фотографий для оформления
Подробная презентация
(с примерами размещения на фирменных носителях)
Итоговые файлы
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Нейминг
Разработка фирменной айдентики (полиграфия)
Дизайн упаковки
Сотрудничество с типографиями в любом регионе
Дизайн и ведение страниц соцсетей
Motion дизайн
Разработка сайтов и лендингов